Экскурсия в Музей Железной дороги в Новосибирске на Бердском шоссе

Опубликовано Май 10, 2015 в Отдых, Разное: не Видео и не Фото | Нет комментариев

Музей Железной дороги в Новосибирске

Адрес: Новосибирск, Разъездная улица, 35.
Как проехать: Доехать можно на электричках Южного направления до ст. Сеятель.

Если ехать на автобусе, например, от Речного вокзала, то номер 8, 36 и маршрутные такси 35, 20, 1091.

Проезд до остановки Клиника Мешалкина.

Стоимость посещения весной 2015г:

Взрослый — 80р;

Дети до 5лет — бесплатно;

Дети от 5 до 14 лет — 30 руб;

Пропуск фотосъемка — 50 руб;

Пропуск видеосъемка — 150 руб;

Вход в музей находится напротив вокзала со стороны Бердского шоссе.
Новосибирский музей железнодорожной техники


Новосибирский музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина расположен в Советском районе, рядом со станцией Сеятель железной дороги Новосибирск-Бердск, между ней и Бердским шоссе, ведущим от центра Новосибирска к Академгородку. Это крупнейший музей подобного рода за Уралом.В музее собрана большая коллекция паровозов, тепловозов, электровозов и вагонов, в основном работавших на железных дорогах Западной Сибири (более 100 экспонатов). Кроме того, в коллекции музея имеются советские легковые автомобили ГАЗ, Москвич, ЗАЗ разных лет выпуска, а также несколько грузовиков, тракторов и вездеходов.
В 1996 году в связи с тем, что на экспериментальном кольце ВНИИЖТа скопилось много железнодорожной техники, главное управление локомотивного хозяйств предложило создать музей. В 1998 году начальником Западно-Сибирской железной дороги принято решение об открытии музея. Начался сбор экспонатов и в августе 2000 года музей был открыт. Музей носит имя Николая Акулинина — его создателя и первого директора.

2. Кстати, черную окраску имели товарные паровозы, а пассажирские красили в зеленый или голубой цвет.

3. 

4. Большая коллекция спецтехники.

5. Вагон для перевозки жидкого чугуна, например.

6. Или различная снегоуборочная техника.

7. Коллекция автомобилей.

8. Тракторов и вездеходов.

9. 

10. Есть даже вагон метро.

11. Электровоз ВЛ-60к и тепловоз ЧМЭ2.

12. Электровоз ЧС3 и тепловоз ТЭ2.

13. Электровоз ВЛ40с.

14. Тепловоз ТЭП60.

15. Вагоны.

16. Для перевозки заключенных.

17. Просто пассажиров.

18. Кухня.

19. Электровоз ЧС4.

20. Тепловоз ТЭП80.

Про этот тепловоз хочется рассказать чуть подробнее. Это опытный пассажирский тепловоз, производившийся в СССР с 1988 по 1989 год на Коломенском тепловозостроительном заводе. Всего построено 2 тепловоза данной модели. В этом музее находится самый первый из них. Второй, находящийся в музее в Санкт-Петербурге знаменит тем, что на нём установлен мировой рекорд скорости среди тепловозов — 271 км/ч. Прилагаю видео установления рекорда.

 

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Blogger
  • PDF
  • RSS
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники
  • email
  • LinkedIn
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Яндекс.Закладки
  • Блог Li.ру

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика
%d такие блоггеры, как: