Фэшн-показы: пиковая точка индустрии моды

Всеми модницам известно, что за  новинками необходимо следить, иначе можно не прочувствовать веяния модных тенденций и быстро потерять определенный «рейтинг» в своей среде. Для этих целей модными дизайнерами и проводятся фэшн-показы. Нельзя их путать с обычной презентацией новой коллекции. Все значительно сложнее: это целое шоу, где каждый элемент призван сыграть определенную роль. Если вникнуть в технологию проведения таких показов, то можно понять, что это целое хитросплетенное кружево из разных стилей и направлений искусства. Все вместе должно служить единой цели – привлечь внимание потенциального клиента, сделать показ таким образом, чтобы о нем говорили. Порой в ход могут идти не совсем честные приемы игры: это могут быть скандалы, провокации, нелицеприятные высказывания и многое другое. Таковы уж устоявшиеся законы высокой моды. И жалеют, очень жалеют дизайнеры модной одежды, что «удачный ход» смогло увидеть только ограниченное число людей. Хотелось бы ведь максимально охватить аудиторию. Считаете, что это невозможно? Вполне решаем этот вопрос: достаточно лишь сделать качественное видео о фэшн-показе и продвигать его всеми доступными законными способами. Обратитесь в компанию Дмитрия Визора, и ее сотрудники качественно решат эту проблему.

При обращении в компанию Дмитрия Визора вам необходимо:

— четко поставить цели;

— ознакомить сотрудников со сценарием проведения фэшн-показа;

— ознакомить сотрудников со всеми «изюминками» показа;

— предоставить список приглашенных VIP – персон

Наши сотрудники быстро сориентируются, разработают оптимальный алгоритм действий и после определенной подготовки будут готовы к съемке. В предварительную подготовку входят:

— ознакомление с местом проведения показа (необходимо оценить на месте условия съемки, оценить имеющееся цветовое оформление, узнать все нюансы, сопровождающие показ);

— расчет оптимального количество видеокамер для съемки;

— согласование съемок бекстейджи  с организаторами и моделями;

— получение согласия на интервью с высокопоставленными приглашенными гостями, критиками и организаторами шоу

Если в ходе подготовки к съемкам меняется сценарий или намечаются новые шаги, заказчик согласовывает их с операторной группой. Это основные нюансы организации съемок фэшн-показа. Остальное наши сотрудники сделают самостоятельно с максимальным удобством для зрителей и организаторов.

В ходе монтажа видео мы согласовываем с заказчикам большой ряд вопросов, поскольку именно заказчик должен решить, стоит ли включать в фильм не совсем удачные моменты.
В остальном можете довериться чутью и мастерству наших операторов и монтажеров: огромный опыт является своеобразным гарантом качества выполняемой ими работы. В фильме зритель увидит все мельчайшие детали предоставленных на его суд изделий, сможет услышать мнение компетентных людей и составить свое мнение о показе или о моделях. Зритель буден находиться даже в более выгодном положении, чем реальный посетитель фэшн-показа. Он ведь сможет рассмотреть все с разных ракурсов и даже заглянуть за кулисы. Не зря ведь видеофильмы с подобных показов пользуются высоким спросом именно среди непосредственных участников мероприятия. Ну а для самого дизайнера такой мастерски выполненный фильм может стать лучшим элементом его портфолио.

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Blogger
  • PDF
  • RSS
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники
  • email
  • LinkedIn
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Яндекс.Закладки
  • Блог Li.ру
Яндекс.Метрика