«Цепляющий» рекламный ролик – залог успеха вашего бизнеса

Истина гласит: «Реклама – двигатель торговли». Спорить с этим нет смысла, поскольку история развития торговли и бизнеса не раз доказывала справедливость утверждения. Но меняются времена и даже незыблемые утверждения требуют переосмысления. В наше время крылатая фраза должна звучать несколько иначе: «Только качественная реклама может привлечь внимание потенциального клиента». Не будем приводить факты: каждый человек уже многократно испытал на себе истинность данного утверждения. Рекламный ролик, задевший ваши чувства, не может остаться незамеченным. А вот реклама, вызвавшая негативные эмоции, создает своеобразный психологический барьер и отпугивает человека. И это только лишь поверхностный взгляд на общепринятые правила создания рекламного ролика и рекламной кампании в целом. Создать же качественный рекламный ролик по силам далеко не каждому: необходимо подчеркнуть все достоинства продаваемого товара или услуги, вписавшись во временные рамки, устанавливаемые правилами телевизионных эфиров. При этом необходимо подать информацию ярко, красиво, правдиво. Так подать, чтобы привести человека к мысли, что именно этот товар ему и нужен на данный момент. Сложная задача, но вполне решаемая. Особенно в том случае, если вы доверите создание рекламного ролика компании Дмитрия Визора. Посмотрите сами, что предлагают сотрудники компании:

— качественная съемка и монтаж видео;

— помощь в разработке сценария (или полное создание сценария);

— отличные спецэффекты;

— создание нескольких вариантов рекламного ролика с учетом социальной составляющей региона, где будет проходить рекламная кампания;

— креативное решение любых идей заказчика рекламного ролика

Стиль исполнения рекламного продукта может быть различным: искрометный юмор, нежная романтичность, серьезность и основательность, вызывающая доверие. Все варианты перечислить невозможно, поскольку конечное решение будет зависеть от заказчика и от того, на какую целевую аудиторию рассчитывается рекламируемая продукция или услуга. От этих же составляющих сотрудники компании Дмитрия Визора отталкиваются и при выборе музыкального сопровождения для рекламного ролика. Кстати, от умелого сочетания музыки, голоса, звучащего за кадром, и картинки, которую видит человек на экране напрямую и зависит успешность определенного продукта или услуги на рынке. Учет всех этих тонкостей и является главной составляющей в работе сотрудников компании Дмитрия Визора.

Распространенная ошибка современности – рекламировать только конечный продукт определенной компании. А где же рынок услуг? В настоящий момент рекламный ролик определенных услуг можно увидеть только на телеканалах муниципального уровня. Причем качество созданных видеороликов далеко не всегда вызывает желание хотя бы запомнить телефон компании. Все правильно: сэкономили на качестве рекламы – не досчитались огромного количества клиентов. Стоит ли так себя подавать в современном мире бизнеса? Или лучше обратиться в компанию Дмитрия Визора и привлечь на свою сторону клиентов с помощью качественного рекламного ролика? Задумайтесь над этими вопросами. Мы уверены, что вы найдете правильный ответ

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Blogger
  • PDF
  • RSS
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники
  • email
  • LinkedIn
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Яндекс.Закладки
  • Блог Li.ру
Яндекс.Метрика